Список товаров бренда Trocken

Фильтр
Категории
Крепость
Объём
Цена
Фильтр
  • 13.50%
  • 0,75л
  • Чили
  • Красное
  • Сухое
Название: Malbec Steak Производитель: Zimmermann-Graeff & Muller GmbH & Co Страна, регион: Чили Тип: Сухое Сорт винограда: Мальбек Объем: 0,75 л Крепость: 13% Цвет: Насыщенный рубиново-вишневый Аромат: аромат полный оттенков спелых ягод и трав Вкус: вкус хорошо сбалансирован с нотками кофе и пряностей Температура подачи: 14-16 С Гастрономические...
  • 13%
  • 0,75л
  • Чили
  • Белое
  • Сухое
Вино Sauvignon Blanc Fish біле сухе Trocken
Нет в наличии
Название: Sauvignon Blanc FishПроизводитель:Страна, регион: ЧилиТип: СухоеСорт винограда: Совиньон бланОбъем: 0,75Крепость: 13%Цвет: Светло-желтыйАромат: Насыщенный, спелые белые ягодыВкус: Сбалансированный, с нотками фруктовТемпература подачи: 8-12 СГастрономические сочетания: Аперитив, легкие блюда, морепродукты
Показано 1-2 из 2

Купить Trocken

Благодаря своему сбалансированному характеру и великолепному букету сухое игристое вино Trocken – одно из самых популярных вин среди всего ассортимента продукции компании Роткепхен. Игристое вино изготовлено из сбалансированного состава качественных вин из европейских регионов. Оно демонстрирует округлый, увлекательный вкус с изящными фруктовыми нотками и легким наслаждением.
     Производителем является компания Rotkäppchen, которая была основана в 1856 году как винный магазин Kloss & Foerster братьями Морицем и Юлиусом Клоссами и их другом Карлом Ферстером, и в этом году ими было решено производить вино.
 После второй мировой войны завод был в ведении Советской военной администрации в Германии. Гюнтер Клос – внук основателя завода – в ноябре 1945 года был арестован в Западной Германии, в дальнейшем основал новый завод в городе Рюдесхайм-на-Рейне.
 С июля 1948 года предприятие стало называться "Народное предприятие Завод шампанских вин "Роткепхен" во Фрайбурге на Унструте". В последние годы существования ГДР завод производил ежегодно по 15 миллионов бутылок игристого вина. С 1994 года компания стала активно продвигать марку Роткепхен на западногерманском рынке, и к 2000 году стала лидером немецкого рынка игристых вин, продавая около 50 миллионов бутылок в год. В 2002 году компания поглотила западногерманские бренды GH Mumm, Jules Mumm и MM Extra, а через год – элитную марку Geldermann, завершившуюся созданием крупнейшего в Германии производителя вин Rotkäppchen-Mumm Sektkellereien (RMSK), 58% которого принадлежит семье Е2, а – Семьи Гюнтера Хайзе. В 2006 году компания поглотила еще одну западногерманскую фирму, производящую бренди Chantré и коньяк Mariacron.