Список товаров бренда ТМ "Retman"

Фильтр
Категории
Крепость
Объём
Цена
Фильтр
  • 50%
  • 0,7л
  • Польша
  • Прозрачный
Водка

Водка Retman Strongl

ТМ "Retman"
Я00100842
322 ₴
Название:Retman StronglПроизводитель: ТМ "Retman"Страна: ПольшаКрепость: 50% Объем: 0,7лЦвет:прозрачный. Аромат:очень приятный и одновременно интересный, не такой резкий, как можно было бы ожидать от водки такой крепости, свежий, слегка фруктовый, с явными нотками сливы, присутствуют также акценты сладкого жареного зерна. , ваниль, а также нотки специй и...
Показано 1-1 из 1

Торунская водка — это спиртной напиток премиум-класса с исключительным вкусом и впечатляющим наследием, насчитывающим более 130 лет истории.С 1884 года завод выдерживает испытание временем, производя превосходную водку в старинном польском городе Торунь.

Торунска наполнена кристально чистой водой, прошедшей естественную фильтрацию через слои мела в течение 10 000 лет и добываемой на глубину более 720 футов. Самым известным сыном Торуня был Николай Коперник, он был одним из первых, кто осознал, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.

Его интеллект и социально-научный подход вдохновляют компанию даже сегодня, когда они применяют свои точные методы производства для производства водки Торунска.

Водка в Польше производится с раннего средневековья, а местные традиции столь же разнообразны, как производство коньяка во Франции или шотландского виски.

Первое в мире письменное упоминание о напитке и слове «Водка» было в 1405 году в Акте Гродзских протокольных документах, в судебных документах Пфальца Сандомирского Польши в конце XVI века, первоначально в Кракове, откуда спиртные напитки экспортировано в Силезию до 1550 г.

Водку в основном изготавливают из зерна, кукурузы, ржи и картофеля , пшеницы или ячменя. 

Сегодня Польша является крупнейшим производителем и третьим по величине экспортером водки в мире.

Лучший вкус водки — это чистый напиток из-за ее характерного вкуса.

В последнее время многие производители добавляют в свою продукцию фруктовые ароматизаторы, чтобы придать вкусу нотку сладости, что нравится более молодым потребителям.