Список товаров бренда Primaverina

Фильтр
Категории
Крепость
Объём
Цена
Фильтр
  • 11.50%
  • 0,75л
  • Италия
  • Белое
  • Полусладкое
Купить Вино Primaverina белое полусладкое
Нет в наличии
Название: PrimaverinaПроизводитель: MONDO DEL VINOСтрана, регион: Италия, ПьемонтТип: полусладкоеСорт винограда: Местные сорта белого виноградаОбъем: 0,75Крепость: 11,5%Цвет: СоломенныйАромат: Свежий, с фруктовыми тонамиВкус: Легкий, освежающий, с преобладанием яблочных нотТемпература подачи: 8- 10 СГастрономические сочетания: Рыба, морепродукты, паста
  • 12%
  • 0,75л
  • Италия
  • Красное
  • Полусладкое
Купить Вино Primaverina красное полусладкое
Нет в наличии
Название: PrimaverinaПроизводитель: MONDO DEL VINOСтрана, регион: Италия, ПьемонтТип: полусладкоеСорт винограда: Местные сорта красного виноградаОбъем: 0,75Крепость: 12%Цвет: Рубиново- красныйАромат: Приятный, с фруктовыми тонамиВкус: Насыщенный, с нотами красных ягодТемпература подачи: 12-14 СГастрономические сочетания: Блюда из мяса, десерты
Показано 1-2 из 2

Купить Primaverina

Производителем бренда Primaverina является компания MGM Mondo del Vino, которая была основана в 1991 году в живописной местности Форли, в 50 километрах к югу от Болонии в Эмилии-Романии и до 2001 года, когда ею был приобретен новый винодельческий завод. емонти, смогла заработать себе репутацию надежного партнера и, главное, высококачественного производителя разнообразных марочных вин. Основателями компании являются Альфео Мартини, Роджер Гебб и Кристоф Мак, энтологи и эксперты в области производства объединили свой огромный опыт, приобретенный на разных континентах.
   Виноделы компании уделяют особое внимание контролю качества вин, начиная со сбора винограда на виноградниках, его переработкой и заканчивая выдержкой вин и их дистрибуцией во многих странах мира.
Обладая собственными виноградниками, компания активно осуществляет закупки винограда у сторонних производителей, что позволяет MGM Mondo del Vino из года в год увеличивать объемы производства вин, расширяя тем самым географию рынков, на которых представлена ​​продукция компании, оставляя неизменным только качество. Чтобы делать хорошее вино, недостаточно просто собирать и перерабатывать виноград. Нужна любовь к своему делу, любознательность и энтузиазм. компаний-экспортеров вина.