Список товаров бренда Bernkasteler Kurfurstlay

Фильтр
Категории
Крепость
Объём
Цена
Фильтр
  • 9%
  • 0,75л
  • Германия
  • Белое
  • Полусладкое
Название: Riesling Spatlese-lieblich Производитель: Einig-Zenzen GmbH & Co. KG Страна, регион: Германия, Мозель Тип: полусладкое Сорт винограда: Рислинг Объем: 0,75 л Крепость: 8,5% Цвет: Блестящий золотистый Аромат: Тонкий аромат вина соткан из сладких нот персика и меда в сочетании с оттенками цитрусовых фруктов, белых цветов, душистых трав и...
Показано 1-1 из 1

Купить Bernkasteler Kurfurstlay

Производителем бренда Bernkasteler Kurfurstlay является винодельня Einig-Zenzen – немецкая винодельня, история которой началась более 380 лет назад. Юридически компания была зарегистрирована в 1939 году в городке Фальвинг Якобом Эйнигом и Петером Йозефом Цензеном. и знания легли в основу работы предприятия. На сегодняшний день у руля бизнеса стоят представители 13-го поколения династии. Возрастные традиции в сочетании с современными производственными технологиями позволяют бренду удерживать лидерство на мировом рынке.
  Весомый вклад в работу винодельни в 1954 году сделал доктор Хайнц Цензен, задав компании новый курс развития. В 1970 году на заводе в Фальвинге была установлена ​​инновационная линия разлива. Также была расширена погреба. бренда. В то же время семья по-новому посмотрела на мировые тенденции виноделия, начав импортировать вино из Нового Света и Чили. В 1980 году с приходом Петера Цензена, старшего сына Хайнца, внимание сместилось на внутренние продажи и мировой экспорт.
С 2005 года на предприятии начала функционировать система "Bag in Box" для разлива вин на 2 и 3 литра. Новая линия разлива с производительностью 20000 л/час. Появилась в 2011 году. литров в год. Квалифицированные сотрудники и стремление к совершенству позволяют создавать уникальные высококачественные вина с непревзойденной органолептикой. Бренд отмечен международным сертификатом IFS Продукция компании представлена ​​на всех континентах мира в более чем 80 странах. удается лучше отслеживать и удовлетворять потребности разных групп потребителей.