Список товаров бренда ТМ "Goslings"
Весной 1806 года Джеймс Гослинг, старший сын Уильяма Гослинга, торговца винами и спиртными напитками, отправился из Грейвсенда, графство Кент, Англия, на корабле «Меркурий» с товарами на сумму 10 000 фунтов стерлингов, направлявшимися в Америку. После девяноста одного отчаянного дня в штиле моря у них закончился чартер, и они зашли в ближайший порт, Сент-Джордж на Бермудских островах. А в остальном, как говорится, уже история. Вкусная, глубокая, темная история.
Джеймс и его брат Эмброуз арендовали магазин на Фронт-стрит в новой столице Гамильтона за 25 фунтов в год. Гослинги содержали магазин на этом месте в течение 127 лет.
Фирма, известная как «Гослинг и сын», была переименована в «Gosling Brothers». Три года спустя на Бермудские острова прибыли первые дубовые бочки с ромовым дистиллятом. После долгих экспериментов в процессе купажирования был разработан и выставлен на продажу отличительный черный ром, которому суждено было стать Black Seal.
Поначалу его не называли «Черной печатью», фактически вплоть до Первой мировой войны его продавали из бочек, а люди привозили бутылки для наполнения «Старым ромом», названным так из-за его характерной гладкости.
В конце концов черный ром стал продаваться в бутылках из-под шампанского, изъятых из британской офицерской столовой, а пробки запечатывали черным сургучом. Довольно скоро люди стали просить «Черную печать». Много лет спустя игра слов и образов породила маленького жонглирующего бочкой «Черного тюленя».
Ром Goslings Black Seal был награжден ПЛАТИНОВОЙ МЕДАЛЬЮ на чемпионате мира по спиртным напиткам. Модель Black Seal, набравшая 96 из 100 возможных баллов и признанная лучшей покупкой, была названа «превосходной».
Нэнси Гослинг, президент и генеральный директор Gosling Brothers Limited, объясняет: «Мы очень гордимся тем, что семейному бизнесу на Бермудских островах исполнилось 200 лет, и крайне важно, чтобы мы признали всех тех, кто помог сделать это возможным». краткая биография человека, его секрет долголетия и любимое место на Бермудских островах. Подводя итог, можно сказать: «Уже 200 лет этот особенный остров был нашим домом. Мы хотим поблагодарить всех вас – молодых и старых – за то, что сделали это возможным. Да, мы видели здесь много изменений, но мы также видели и много сохранений. Потому что, когда у вас есть что-то уникальное, что-то замечательное, зачем с этим связываться? Это была наша философия на протяжении семи упрямых поколений».
Сегодня мы продолжаем делиться историей, продукцией и счастьем, которые сделали наш семейный бизнес успешным на протяжении восьми поколений.